Политика возврата товара и денежных средств

Возврат товара и денежных средств.

- Если вдруг Вы недовольны/хотите поменять/вернуть товар, и в этом есть наша вина (например, Вам пришел не тот товар, какие-то претензии к качеству товара или др. недоразумения, мы всегда решаем этот вопрос за наш счет (доставка, пересылка, обмен и пр.).

- Если Вам пришел качественный товар, который Вы заказывали, претензий к товару нет, но Вы по какой-либо причине передумали его покупать, и хотите вернуть или обменять, то:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") покупатель может обменять или вернуть Магазину купленный товар в следующих случаях (Статья 9.):

- товар не был в использовании (не имеет явных признаков его использования),

- не имеет повреждений, которые могли быть причинены покупателем (сохранены внешний вид товара, этикетки, ярлыки, не повреждена товарная упаковка, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.)

- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если аналогичный товар в магазине отсутствует, Вы можете приобрести любые другие товары с перерасчетом стоимости или получить деньги в размере стоимости товара на момент покупки, или получить аналогичный товар после поставки товара, о чем продавец обязан сообщить в день поставки товара (ст.9 п.2 Закона).

В случае возврата денег, расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки. Если, кроме товара, что возвращается, сумма оставшихся товаров соответсвуетя сумме для бесплатной доставки, стоимость доставки не отнимается).

Вернуть товар можно:

Отправить товар Новой почтой или Укрпочтой (менеджер скажет адрес и данные получателя. При отправке НЕ указывать наложенный платеж, стомость доставки оплачивается покупателем. После того, как товар поступит на склад, деньги будут возвращены на карту, номер мобильного или счет (по желанию покупателя) в течение 3 рабочих дней).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей". Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Возврат денег возможен в день возврата товара.

Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:

- Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

- Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней.

- Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.

- Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.

Во избежание недоразумений, осматривайте товар в момент получения. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет, еще что-нибудь, или товар не соответствует заказанному, возвращайте товар сразу на складе Новой почты/Укрпочты или курьеру (если у Вас курьерская доставка), не вскрывая упаковку. При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки. Все претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.